Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома
через Internet
 
Конференции
 
Карта сайта
 
Понятие управления персоналом в организации
 
Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль
 
Организация и оплата труда
 
Система работы с персоналом
 
Организация работы с персоналом
 
Тесты по дисциплине Управление персоналом
 
Кроссворды по дисциплине Управление персоналом
 
Какие сотрудники вам нужны
 
Набор персонала
 
Адаптация персонала и его оценка
 
Власть. Методы управления и воздействия
 
Увольнение сотрудников
 
Трудовой договор
 
Дисциплина труда и трудовые споры
 
Литература Управление персоналом
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Психологические тесты
 
Мотивация персонала
 
Управление персоналом рефераты
 
Управление развитем персонала
 
Мотивация и оценка персонала
 
Как управлять персоналом в организации
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Консультации о поступлении
 
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
 
Публикации
 
Изданные учебные пособия
 
Конкурсы
 
ЛОГИКА
 
  Логика формальная и диалектическая  
  Из истории логики  
  Из истории логики  
  Изучение логики  
  Язык как знаковая система  
Управление человеческими ресурсами
 
Управление персоналом и его функции
 
НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...


 

 

 

ЛОГИКА

Последние годы отмечены возрождением преподавания логики на всех специальностях и направлениях университетов и других высших учебных заведений. Это примечательное явление характерно как для отечественной высшей школы, так и для высшего образования в большинстве стран мира.
Главная причина повышения значимости логики как фундаментальной учебной дисциплины связана с впечатляющими успехами в создании и применении новых информационных технологий. Ну а ключевой элемент информатизации - компьютер - является, как известно, ничем иным как логической машиной. Поэтому формирующаяся на наших глазах информационная цивилизация требует несравненно более высокой, чем прежде, логической культуры.
Сложившаяся в прошлом практика преподавании логики теперь уже не отвечает ее новому месту в образовании специалистов. С известной долей условности можно сказать, что под одним названием по сей день изучаются как бы две различные дисциплины: традиционная логика, излагаемая как философская дисциплина, исследующая условия правильности мышления, и символическая (или математическая) логика, исследующая абстрактные логические структуры. Если первая доминирует на гуманитарных специальностях, то вторая безраздельно господствует в естественно-научном и техническом образовании.
Потребность в синтезе двух этих подходов и преподавание логики как единой науки вполне очевидна: развитие приложений логики усиливает ее методологическую функцию и наоборот. Это нашло отражение и в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования, в соответствии с которым построен настоящий учебник. Для того чтобы перебросить мост от традиционной логической проблематики к символической логике, автором разработано исчисление предикатов - система натурального вывода. Это позволило упростить и одновременно осовременить материал без ущерба для строгости изложения.
При всей своей компактности настоящий учебник задуман как универсальный. Он может использоваться на всех специальностях и направлениях высшего образования, предусматривающих изучение курсов логики различной продолжительности и глубины. В случае преподавания логики в течение двух семестров рекомендуется ориентироваться на усвоение студентами всего учебного материала, изложенного в учебнике. Если же курс логики рассчитан только на один семестр, то при его преподавании студентам-гуманитариям можно ограничиться табличным построением логики высказываний, опустив исчисление предикатов.


на главную

«МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТРАСЛИ МИРА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» «ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО» «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ» ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО Логика формальная и диалектическая Из истории логики Из истории логики Изучение логики Язык как знаковая система