Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома
через Internet
 
Конференции
 
Карта сайта
 
Понятие управления персоналом в организации
 
Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль
 
Организация и оплата труда
 
Система работы с персоналом
 
Организация работы с персоналом
 
Тесты по дисциплине Управление персоналом
 
Кроссворды по дисциплине Управление персоналом
 
Какие сотрудники вам нужны
 
Набор персонала
 
Адаптация персонала и его оценка
 
Власть. Методы управления и воздействия
 
Увольнение сотрудников
 
Трудовой договор
 
Дисциплина труда и трудовые споры
 
Литература Управление персоналом
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
  Понятие управления в кибернетике и гуманитарной области  
  Управление как социально-психологическое явление  
  Коллектив как объект управления  
  Психологические условия управленческой деятельности  
  Особенности управления в системе образования  
  Управленческая деятельность  
  Личность управленца и эффективность управления  
  Профессионально важные качества управленца  
  Оценка профессионально важных качеств управленца  
  Соотношение руководства и лидерства в системе управления  
  Эффективность управления  
  Эффективность деятельности коллектива  
  Стили руководства и формы власти  
  Поведение во внешних конфликтах  
  Управление внешним конфликтом  
  Внутренние конфликты  
  Конфликтная личность  
  Психологическая защита  
  Функции психологической защиты  
  Психологическая защита руководителя  
  Групповые защитные механизмы  
  Психологические характеристики успешных руководителей  
  Опросник Г. и С. Айзенков «PEN»  
  тест «Индекс жизненного стиля»  
Психологические тесты
 
Мотивация персонала
 
Управление персоналом рефераты
 
Управление развитем персонала
 
Мотивация и оценка персонала
 
Как управлять персоналом в организации
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Консультации о поступлении
 
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
 
Публикации
 
Изданные учебные пособия
 
Конкурсы
 
На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
 
ЛОГИКА
 
НОВОСТИ


ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Новый набор на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

КОНКУРСЫ, ПОСЯВЩЕННЫЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
подробнее   >>>
 

ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ с началом обучения февраль, сентябрь 2014 года
подробнее   >>>
 


все новости...


 

 

 

тест «Индекс жизненного стиля»

Life style index — Индекс жизненного стиля (опросник Плутчика — Келлермана — Конте)

Прочтите следующие утверждения. Они описывают чувства, которые человек обычно испытывает, или действия, которые человек обычно со­вершает. Если вы не согласны с утверждением, то поставьте знак «—» рядом с номером утверждения. Если утверждение вам близко, то по­ставьте знак «+» рядом с соответствующим номером.

 
1. Я очень легкий человек и со мной легко ужиться.

2. Когда я хочу чего-нибудь, я никак не могу дождаться, пока не получу
этого.

3. Всегда существовал человек, на которого я хотел бы быть похожим.

4.Люди не считают меня эмоциональным человеком.

5. Я выхожу из себя, когда смотрю неприличные фильмы.

6. Я редко запоминаю свои сны.

7. Люди, которые командуют всеми вокруг, бесят меня.

8.Иногда у меня появляется сильное желание пробить стену кулаком.         9.Меня раздражает тот факт, что люди слишком много задаются.

10.В мечтах я всегда в центре внимания.

11.Я человек, который никогда не плачет.

12.Необходимость использования общественного туалета заставляет меня совершать над собой усилие.

13.Я всегда готов выслушать обе стороны во время спора.

14.Меня легко вывести из себя.

15.Когда кто-нибудь толкает меня в толпе, я чувствую, что готов пнуть его.

16.Многое во мне людей восхищает.

17.Я полагаю, что лучше хорошенько обдумать какое-либо событие до конца, чем приходить в ярость.

18. Я много болею.

19.У меня плохая память на лица.

 20.Когда меня отвергают, у меня даже появляются мысли о самоубийстве.

21.Когда я слышу сальности, я очень смущаюсь.

22.Я всегда вижу светлую сторону вещей.

23.Я ненавижу злобных людей.

24.Мне трудно избавиться от чего-либо, что принадлежит мне.

25.Я с трудом запоминаю имена.

26.У меня склонность к излишней импульсивности.

27.Люди, которые добиваются своего криком и воплями, вызывают у меня отвращение.   

28. Я свободен от предрассудков.

29.Мне крайне необходимо, чтобы люди говорили мне о моей сексуаль­ной привлекательности.

30.Когда я собираюсь в поездку, я планирую каждую деталь заранее.

31.Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба разрушила весь мир.  32.Порнография отвратительна.

33.Когда я чем-нибудь расстроен, я много ем.

34.Люди мне никогда не надоедают.

35.Многое из своего детства я не могу вспомнить.

36.Когда я собираюсь в отпуск, я обычно беру с собой работу.

37.В своих фантазиях я совершаю великие поступки.

38.В большинстве своем люди раздражают меня, так как они слишком эгоистичны.

39.Прикосновение к чему-нибудь осклизлому и холодному вызывает у меня отвращение.

40.Если кто-нибудь надоедает мне, я не говорю ему этого, а стремлюсь выразить свое недовольство кому-нибудь другому.

41.Я полагаю, что люди обведут вас вокруг пальца, если вы не будете осторожны.

42.Мне требуется много времени, чтобы разглядеть плохие качества в других людях.

43.Я никогда не волнуюсь, когда читаю или слышу о какой-либо трагедии.

44.В споре я обычно более логичен, чем другой человек.

45.Мне совершенно необходимо, чтобы мне говорили комплименты.

46.Беспорядочность отвратительна.

47.Когда я веду машину, у меня иногда появляется сильное желание
толкнуть другую машину.

48.Когда у меня что-нибудь не получается, я иногда сержусь.

49.Когда я вижу кого-нибудь в крови, это почти никогда не волнует
меня.

50.У меня портится настроение, когда на меня не обращают внимание.

51.Люди говорят мне, что я всему верю.

52.Я ношу одежду, которая скрывает мои недостатки.

53.Мне очень трудно пользоваться неприличными словами.

54.Мне кажется, я много спорю с людьми по пустякам.

55.Меня отталкивает от людей то, что они неискренни.

56.Люди говорят мне, что я очень беспристрастен во всем.

57.Я знаю, что мои моральные стандарты выше, чем у большинства
других людей.

58.Когда я не могу справиться с чем-либо, я готов заплакать.

59.Мне кажется, что я не могу выражать свои эмоции.

60.Когда кто-нибудь налетает на меня, я прихожу в ярость.

61.То, что мне не нравится, я выбрасываю из головы.

62.Я очень редко испытываю чувство привязанности.

63.Я терпеть не могу людей, которые всегда стараются быть в центре
внимания.

64.Я многое коллекционирую.

65.Я работаю более упорно, чем большинство людей, для того чтобы
добиться результатов в области, которая меня интересует.

66.Звуки детского плача не беспокоят меня.

67.Я иногда бываю так сердит, что мне хочется крушить все вокруг.

68.Я всегда оптимистичен.

69.Пожалуй, я много лгу.

70.Я больше привязан к самому процессу работы, чем к отношениям,
которые складываются на ней или вне ее.

71.В основном люди несносны.

72.Я бы ни за что не пошел на фильм, в котором слишком много сексуальных сцен.

73.Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.

74.Я буду делать все, чтобы произвести хорошее впечатление.

75.Я не понимаю некоторых своих поступков.

76.Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.

77.Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство
людей думают.

78.Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.

79.То, как люди одеваются сейчас на пляже, неприлично.

80.Я не позволяю своим эмоциям захватить меня.

81.Я всегда планирую худшее, с тем чтобы не быть застигнутым врасплох.

82.Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться в моем
положении.

83.Когда я как-то был сердит, то я так сильно саданул по чему-то,
что случайно поранил себя.

84.Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.

85.Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.

86.Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребенок.

87.Я предпочитаю говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.

88.Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.

89.Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.

90.В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.

91.Я много кричу на людей.

92.Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперед.

93.Когда я расстроен, я часто напиваюсь.

94.Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.

95.Когда кто-нибудь расстраивает меня, я сплю более чем обычно.

96.Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут для того,
чтобы добиться успеха.

91. Я говорю много неприличных слов.
 
Обработка теста
 

Восемь эгозащитных процессов формируют восемь отдельных шкал, численные значения которых выводятся из числа положительных отве­тов на определенные, указанные ниже в таблице утверждения, разделен­ных на число утверждений в каждой шкале. Напряженность каждой психологической защиты подсчитывается по формуле: число «+», деленное на п (где п — число утверждений в каждой конкретной шкале), умно­женное на 100%.

Система психологической защиты формируется по иерархическому принципу: на первых местах указываются те защиты, которые имеют максимальное процентное выражение. Затем эгозащитные механизмы располагаются по мере убывания их процентной величины. В ситуациях реального внешнего конфликта, как правило, участвуют психологические зашиты, находящиеся в верхней части системы.

№п/п

Названия шкал

Номера утверждений

л

1

Отрицание

1, 16, 22, 28, 34, 42, 51, 61,



Психологическая защита руководителя Групповые защитные механизмы Психологические характеристики успешных руководителей Анкета Р.Томаса Опросник Г. и С. Айзенков «PEN» Психологические тесты Тест "Лидер ли Вы?" Тест "Ленивы ли Вы?" Тест "Насколько Вы практичны?" Тест "Способны ли Вы решить свои проблемы?"