Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома
через Internet
 
Конференции
 
Карта сайта
 
Понятие управления персоналом в организации
 
Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль
 
Организация и оплата труда
 
Система работы с персоналом
 
Организация работы с персоналом
 
Тесты по дисциплине Управление персоналом
 
Кроссворды по дисциплине Управление персоналом
 
Какие сотрудники вам нужны
 
Набор персонала
 
Адаптация персонала и его оценка
 
Власть. Методы управления и воздействия
 
Увольнение сотрудников
 
Трудовой договор
 
Дисциплина труда и трудовые споры
 
Литература Управление персоналом
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Психологические тесты
 
Мотивация персонала
 
Управление персоналом рефераты
 
Управление развитем персонала
 
Мотивация и оценка персонала
 
  Организационно-экономические  
  Соииально-психологические факторы  
  Современные теории мотивации работников  
  Комплексная мотивация персонала  
  Взаимолействие человека и организации  
  Формирование комплексной мотивации персонала на достижение конечных результатов фирмы  
  Оценка и формирование мотивации деятельности персонала  
  Формирование мотивации повеления (деятельности) персонала  
  Формирование мотивации учебно-профессиональной деятельно-сти.  
  РЕЗЮМЕ  
  ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА  
  Социально-психологическая задача оценки  
  Оценка профессиональной деятельности  
  Стратегические и тактические задачи оценки  
  Главная функция оценки — мотивационная  
  Сущность и назначение оценки  
  Оценка управленческих кадров  
  КТО должен проводить оценивание  
  Назначение и систематизация комплексной оценки  
  Методы и проблемы оценки персонала  
  Процедура опенки  
  Роль наблюлателя при оценивании  
  Этапы оценки  
  Проблемы, возникающие при оценивании исполнения  
  Как избежать проблем оценивания  
  Объясните, какого исполнения вы ожидаете  
  Проиелура зашиты работников от неадекватной оценки  
  Результаты оценки работников  
  Ранговые оценки персонала и оценивающие интервью  
  Основные преимущества и недостатки методики оценивания по рейтинговым шкалам  
  Основные типы оценивающих интервью  
  Как подготовиться к оценивающему интервью  
  Как проводить интервью  
  Как критиковать подчиненного  
  Как гарантировать, что оценивающее интервью ведет к улучшению исполнения обязанностей  
  Оценка результатов и сложности труда специалистов  
  Оценка результатов труда  
  Оценка сложности труда специалистов  
  Оценка личностных качеств (социотипа) работников и их физического состояния  
  Оценка межличностных отношений в коллективе и особо значимых качеств сотрудников  
  РЕЗЮМЕ  
  Каскадная оценка и самооценка руководителя  
  Методика Жарикова каскадной самооценки руководителя на профессиональном уровне  
  Оценка руководителя и кандидата на руководящую должность  
  Расчет оценки профессиональных и личных качеств работника (П)  
  Описание процесса деловой игры.  
  Пакет методик для работы психолога с руководителем по формированию стратегии развития личностного потенциала  
  Самостоятельная работа руководителя по формированию индивидуальной стратегии развития личностного потенциала  
  Пакет методик АЛЯ менеджера (ГЛРо) "Стратегия развития личностного потенциала"  
  Анкета личностной направленности менеджера Инструкция  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Как управлять персоналом в организации
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Консультации о поступлении
 
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
 
Публикации
 
Изданные учебные пособия
 
Конкурсы
 
ЛОГИКА
 
Управление человеческими ресурсами
 
Управление персоналом и его функции
 
НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...


 

 

 

Каскадная оценка и самооценка руководителя

{LANG_STRUCTA_STRUCT_BLOCK_SIMPLE_3}

Существующие методики самооценки независимо от их специфики и разновидностей предоставляют человеку новую информацию о себе.

Естественно поставить вопрос: за счет чего возникает новая информация, если сведения о себе дает тот, кого оценивают? На первый взгляд, кажется, что человек не может сообщить о себе боль­ше, чем он знает.

Но человек — столь сложная система, что, оценивая себя созна­тельно, он может проявить качества, о существовании которых имел лишь смутное представление. Научная методика открывает для него это "смутное", превращает его в четко определенное. Новую инфор­мацию о себе руководитель получает в процессе самооценки за счет таких факторов:

  системы критериев, большая часть которых нацеливает на самооценку таких сторон в психике и деятельности руководите­ля, которые ранее либо совсем не оценивались, либо считались
второстепенными;

  количественного принципа самооценки и обработки первичных
данных математически;

многоаспектности самооценивания, позволяющей всесторонне и во взаимосвязи отобразить различные свойства испытуемого. По просту говоря, чем в большем количестве отношений человек '"*"" вынужден проверять и оценивать свои свойства, тем больше сто­рон собственного "Я" окажется в фокусе-самооценки сравнива­емых результатов различными субъектами и по различным ме­тодам с использованием большого количества критериев; • каскадного принципа построения некоторых методик самооцен­ки, который позволяет контролировать самооценки высокого уровня более частными деталями.

Типичными задачами самооценки руководителей в целях само­организации являются такие:

1)       установление своего соответствия выполняемой работе;

2)       выявление степени своей пригодности для иной, ранее не выполняемой работы;

3)       определение внутренних психологических и организацион­ных причин часто повторяющихся неудач и сбоев в своей работе;

4)       выявление тенденций возможного неконтролируемого изме­нения своего стиля работы по мере накопления жизненного опыта;

5)       выбор наиболее адекватного своим возможностям уровня при­тязаний. Действительно, неадекватное представление о себе часто является источником выбора ложных путей к самоутвер­ждению, непомерных претензий и в конечном счете серьезных срывов, болезней и трагических исходов. Порой даже талант­ливые люди страдают от слепой переоценки собственной пер­соны;

6)      выработка личных рациональных приемов работы; умение выработать рациональные приемы для себя лично, по-види­мому, приносит больше пользы, чем выслушивание общих советов, якобы полезных для всех;

разработка программы собственной переподготовки и са­моподготовки с учетом потребностей в повышении уровня управленческой работы или облегчения личного труда.

 



на главную

Оценка результатов труда Оценка сложности труда специалистов Оценка личностных качеств (социотипа) работников и их физического состояния Оценка межличностных отношений в коллективе и особо значимых качеств сотрудников РЕЗЮМЕ Методика Жарикова каскадной самооценки руководителя на профессиональном уровне Оценка руководителя и кандидата на руководящую должность Расчет оценки профессиональных и личных качеств работника (П) Описание процесса деловой игры. Пакет методик для работы психолога с руководителем по формированию стратегии развития личностного потенциала