Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома
через Internet
 
Конференции
 
Карта сайта
 
Понятие управления персоналом в организации
 
Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль
 
Организация и оплата труда
 
Система работы с персоналом
 
Организация работы с персоналом
 
Тесты по дисциплине Управление персоналом
 
Кроссворды по дисциплине Управление персоналом
 
Какие сотрудники вам нужны
 
Набор персонала
 
Адаптация персонала и его оценка
 
Власть. Методы управления и воздействия
 
Увольнение сотрудников
 
Трудовой договор
 
Дисциплина труда и трудовые споры
 
Литература Управление персоналом
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Психологические тесты
 
Мотивация персонала
 
Управление персоналом рефераты
 
Управление развитем персонала
 
Мотивация и оценка персонала
 
  Организационно-экономические  
  Соииально-психологические факторы  
  Современные теории мотивации работников  
  Комплексная мотивация персонала  
  Взаимолействие человека и организации  
  Формирование комплексной мотивации персонала на достижение конечных результатов фирмы  
  Оценка и формирование мотивации деятельности персонала  
  Формирование мотивации повеления (деятельности) персонала  
  Формирование мотивации учебно-профессиональной деятельно-сти.  
  РЕЗЮМЕ  
  ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА  
  Социально-психологическая задача оценки  
  Оценка профессиональной деятельности  
  Стратегические и тактические задачи оценки  
  Главная функция оценки — мотивационная  
  Сущность и назначение оценки  
  Оценка управленческих кадров  
  КТО должен проводить оценивание  
  Назначение и систематизация комплексной оценки  
  Методы и проблемы оценки персонала  
  Процедура опенки  
  Роль наблюлателя при оценивании  
  Этапы оценки  
  Проблемы, возникающие при оценивании исполнения  
  Как избежать проблем оценивания  
  Объясните, какого исполнения вы ожидаете  
  Проиелура зашиты работников от неадекватной оценки  
  Результаты оценки работников  
  Ранговые оценки персонала и оценивающие интервью  
  Основные преимущества и недостатки методики оценивания по рейтинговым шкалам  
  Основные типы оценивающих интервью  
  Как подготовиться к оценивающему интервью  
  Как проводить интервью  
  Как критиковать подчиненного  
  Как гарантировать, что оценивающее интервью ведет к улучшению исполнения обязанностей  
  Оценка результатов и сложности труда специалистов  
  Оценка результатов труда  
  Оценка сложности труда специалистов  
  Оценка личностных качеств (социотипа) работников и их физического состояния  
  Оценка межличностных отношений в коллективе и особо значимых качеств сотрудников  
  РЕЗЮМЕ  
  Каскадная оценка и самооценка руководителя  
  Методика Жарикова каскадной самооценки руководителя на профессиональном уровне  
  Оценка руководителя и кандидата на руководящую должность  
  Расчет оценки профессиональных и личных качеств работника (П)  
  Описание процесса деловой игры.  
  Пакет методик для работы психолога с руководителем по формированию стратегии развития личностного потенциала  
  Самостоятельная работа руководителя по формированию индивидуальной стратегии развития личностного потенциала  
  Пакет методик АЛЯ менеджера (ГЛРо) "Стратегия развития личностного потенциала"  
  Анкета личностной направленности менеджера Инструкция  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Как управлять персоналом в организации
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Консультации о поступлении
 
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
 
Публикации
 
Изданные учебные пособия
 
Конкурсы
 
ЛОГИКА
 
Управление человеческими ресурсами
 
Управление персоналом и его функции
 
НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...


 

 

 

Анкета личностной направленности менеджера Инструкция

Прочитав внимательно приведенные далее вопросы, выберите один из вариантов ответа и поставьте "+" в таблицу ответов по каждому из вопросов.

ВОПРОСЫ (фрагмент анкеты)

1.       Хороший руководитель, по моему мнению, прежде всего Должен

а)       внимательно относиться к подчиненным;

б)       поддерживать себя в рабочей форме;

в)       постоянно искать внутренние резервы;

г)       совершенствовать стиль руководства персоналом.

2.       В деловых переговорах я стараюсь занять позицию:

а)       человека, который убеждает другого;

б)       понимающего собеседника;

в)       профессионала, анализирующего свои действия;

г)       специалиста, совершенствующего свои способности.

3.       Когда у меня возникают трудности в переговорах с партнерами,
то я прежде всего:

а)       собираю дополнительную информацию о нем;

б)       меняю свою тактику во время переговоров;

в)       задумываюсь над правильностью своих действий;

г)       ищу новые рычаги влияния на партнера.

4.       В случае неудачи я обычно:

а)       анализирую ее причины;

б)       пытаюсь изменить свое отношение к случившемуся;

в)       стараюсь найти людей, которые помогут мне;

г)       изучаю позитивный опыт других.

5.       В бизнесе главное:

а)       уметь заинтересовать другого;

б)       понять интересы людей;

в)       раскрыть свои способности;

г)       не потерять себя.

Подсчитайте количество баллов по каждому вопросу, используя

приведенный далее "ключ".

 

Результат обработки анкеты:

1. Влияние на другого (ВД) — 5 баллов.

2. Познание другого (ПД) — 2 балла.

3. Влияние на свое Я (ВЯ) — 0 баллов.

4. Познание своего Я (ПЯ) — 3 балла.

Выводы:

1. Ведущая направленность — на изменение другого (5 баллов).

2. Направленности на влияние и познание одинаковы (5 баллов).

Преобладает ориентация на другого (7 баллов).

резюме

Руководитель на предприятии — ключевая "фигура" эффективного управления, выступающая в двух ипостасях: как субъект принятия стратегических и тактических решений; организатор эффективной трудовой деятельности персонала по выполнению принятых реше­ний. Поэтому особое внимание следует уделять оценке и самооценке руководителей, подбору работников на руководящую должность, развитию потенциала руководителя.

С помощью методики каскадной самооценки руководителя Е. Жа­рикова руководитель может выяснить соответствие его устремлений действительной сущности управленческой деятельности на диффе­ренциальном уровне, детализирующем работу руководителя. Пред­ложенная Е. Шарапатовой модифицированная каскадная оценка учитывает неравнозначную весомость параметров оценки качеств и концентрирует внимание на поиске претендента, уже "запрограмми­рованного" психологически на выполнение сложной управленческой работы.

При подборе руководителя большое значение имеют не только устремления претендента, но и его профессиональные и личные качества, а также результаты труда, которые оцениваются количе­ственными методами. Для лучшего усвоения оценочных технологий

при подборе руководителей предложена соответствующая деловая игра по оценке кандидатов на вакантные должности с участием уча­щихся.

Качества руководителя не только даны природой, но многие из них развиваются, поэтому необходима серьезная психологичес­кая перестройка руководителя и настройка его на использование методов управления во имя интересов людей, а не только ради про­изводства. Поэтому вполне правомерна постановка задачи разви­тия личностного потенциала руководителя как фактора, системно определяющего эффективность деятельности персонала предприя­тий и повышение качества жизни работников. В этом случае пред­лагается использовать методику формирования индивидуальной стратегии развития личностного потенциала руководителя в содру­жестве с психологом, а также методику самостоятельной работы руководителя в этом направлении, включающую анкеты личност­ной направленности менеджера, самооценки 10 личностных ка­честв, ценностных ориентации, актуальных потребностей, личнос­тного общения, а также методику интерпретации результатов ис­следования готовности руководителя к формированию стратегии развития личностного потенциала
 


на главную

Расчет оценки профессиональных и личных качеств работника (П) Описание процесса деловой игры. Пакет методик для работы психолога с руководителем по формированию стратегии развития личностного потенциала Самостоятельная работа руководителя по формированию индивидуальной стратегии развития личностного потенциала Пакет методик АЛЯ менеджера (ГЛРо) "Стратегия развития личностного потенциала" ЗАКЛЮЧЕНИЕ Как управлять персоналом в организации Персонал в организации Предприятие и его персонал Отношение различных категорий персонала к управлению ресурсами