Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома
через Internet
 
Конференции
 
Карта сайта
 
Понятие управления персоналом в организации
 
Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль
 
Организация и оплата труда
 
Система работы с персоналом
 
Организация работы с персоналом
 
Тесты по дисциплине Управление персоналом
 
Кроссворды по дисциплине Управление персоналом
 
Какие сотрудники вам нужны
 
Набор персонала
 
Адаптация персонала и его оценка
 
Власть. Методы управления и воздействия
 
Увольнение сотрудников
 
Трудовой договор
 
Дисциплина труда и трудовые споры
 
Литература Управление персоналом
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Психологические тесты
 
Мотивация персонала
 
Управление персоналом рефераты
 
Управление развитем персонала
 
Мотивация и оценка персонала
 
Как управлять персоналом в организации
 
  Персонал в организации  
  Предприятие и его персонал  
  Отношение различных категорий персонала к управлению ресурсами  
  Относительный оборот персонала:  
  Персонал предприятия как объект управления  
  МЕСТО И РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ  
  Трансформация управляющего воздействия  
  Методология управления персоналом  
  Экономические методы  
  Социальные методы  
  Духовная сфера  
  Политические методы  
  Научные концепции управления персоналом  
  Школа научного управления  
  Школа «человеческих отношений»  
  Типы руководителей и систем управленческого стиля  
  Автократический руководитель  
  Демократический руководитель  
  Либеральный руководитель  
  Руководитель, сосредоточенный на труде  
  Руководитель, сосредоточенный на человеке  
  Система управленческого стиля  
  Основные принципы управления  
  Принципы научного менеджмента Фредерика Тейлора  
  Принципы управления в теории эффективности Гаррингтона Эмерсона  
  Принципы управления в теории администрирования  
  Трудовые ресурсы  
  Трудовой потенциал  
  Реализация трудового потенциала в системе отношений занятости  
  Место трудового потенциала в системе оценок общественного производства  
  Понятие маркетинга персонала  
  Маркетинг персонала как философия бизнеса.  
  Маркетинг персонала как методология исследования рынка.  
  Маркетинг персонала как система формирования спроса и  
  Маркетинг персонала  
  Концепции маркетинга персонала  
  Основные принципы маркетинга персонала  
  Сегментирование рынка труда  
  Система государственного регулирования трудовых отношений и управление персоналом  
  Социально-экономический аспект  
  Принципы государственной политики занятости  
  Понятие социального партнерства Социальное партнерство  
  Правовое обеспечение отношений социального партнерства  
  Процедурное строение системы управления персоналом  
  Системы управления персоналом  
  Содержание кадровой политики  
  Состав и структура стандарта  
  Теории мотивации  
  Содержательные теории мотивации  
  Процессуальные теории мотивации  
  Мотивационные методы  
  Планирование персонала  
  Методы отбора персонала  
  Управление развитием персонала  
  Оценка персонала  
  Тенденции развития кадровой политики  
  Организационная структура  
  Основные типы организационных структур  
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Консультации о поступлении
 
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
 
Публикации
 
Изданные учебные пособия
 
Конкурсы
 
ЛОГИКА
 
Управление человеческими ресурсами
 
Управление персоналом и его функции
 
НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...


 

 

 

Трансформация управляющего воздействия

{LANG_STRUCTA_STRUCT_BLOCK_SIMPLE_3}

Занимая ведущее место в системе управления предприятием, персонал играет роль трансформации управляющего воздействия, ха­рактер преобразования которого (усиление, ослабление, изменение направления) определяется типом реакции персонала на это воздей­ствие. Иными словами, персонал предприятия оказывает влияние на управленческое воздействие, соответствующим образом корректируя его.

Степень этого влияния (в течение известного промежутка вре­мени) можно оценить, используя в качестве характеристики происхо­дящих изменений коэффициент управляемости:

К- ∆I/∆R= I, - I0/R1 -Ro = T1/R1 , где К - коэффициент управляемости социальной системы, в долях единицы, с соответствующим знаком;

IRo - соответственно воздействие и реакция на это воздей­ствие в данный начальный момент; это точка отсчета, в которой 10 и
Ro принимаются равными нулю;

             Iи R - соответственно значения воздействия и реакции на него в известный конечный момент, в долях единицы;

I и ∆R - величины изменений воздействия и реакции, в долях единицы, с соответствующим знаком: «минус» - негативное измене­ние, «плюс» - позитивное. Таким образом, при отрицательном значе­нии К воздействие и результат являются разнонаправленными, а при положительном - однонаправленными.

Типы реакции персонала на позитивное управляющее воздействие

Рассмотрим наиболее типичные ситуации, возникающие при позитивном воздействии (рис. 2.1).

Если К < О - имеет место ситуация активного отторжения по­зитивного решения, состояние антагонизма, противостояния. При К=0 персонал не реагирует на позитивные воздействия. Значения 0 < К < 1 свидетельствуют о том, что персонал предприятия в большей или меньшей степени инертен к внешнему воздействию. Если К = 1, то можно говорить о гармонизации интересов предприятия и его ра­ботников. Значения К > 1 свидетельствуют о том, что позитивная ре­акция персонала превышает значение позитивного управляющего воздействия, ситуация, когда «пущенный по течению кусок хлеба возвращается с маслом».

Типы реакции персонала на негативное управляющее воздействие

Негативное управляющее воздействие вызывает следующие наиболее часто встречающиеся на практике ситуации (рис. 2.2): 1) позитивную реакцию персонала (К< 0); 2) нейтральную реакцию (К= 0); 3) негативную реакцию, при которой персонал предприятия: а) однонаправленно, но сдержанно, реагирует на управляющие воздей­ствия (0 < К < 1), б) реагирует негативно, в меру негативного воздей­ствия (К= 1), в) неадекватно (чрезмерно негативно) реагирует на не­гативное воздействие, это ситуация выхода из управляемости (К> 1).
 


на главную

Предприятие и его персонал Отношение различных категорий персонала к управлению ресурсами Относительный оборот персонала: Персонал предприятия как объект управления МЕСТО И РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Методология управления персоналом Экономические методы  Социальные методы  Духовная сфера  Политические методы