Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома
через Internet
 
Конференции
 
Карта сайта
 
Понятие управления персоналом в организации
 
Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль
 
Организация и оплата труда
 
Система работы с персоналом
 
Организация работы с персоналом
 
Тесты по дисциплине Управление персоналом
 
Кроссворды по дисциплине Управление персоналом
 
Какие сотрудники вам нужны
 
Набор персонала
 
Адаптация персонала и его оценка
 
Власть. Методы управления и воздействия
 
Увольнение сотрудников
 
Трудовой договор
 
Дисциплина труда и трудовые споры
 
Литература Управление персоналом
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Психологические тесты
 
Мотивация персонала
 
Управление персоналом рефераты
 
Управление развитем персонала
 
Мотивация и оценка персонала
 
Как управлять персоналом в организации
 
  Персонал в организации  
  Предприятие и его персонал  
  Отношение различных категорий персонала к управлению ресурсами  
  Относительный оборот персонала:  
  Персонал предприятия как объект управления  
  МЕСТО И РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ  
  Трансформация управляющего воздействия  
  Методология управления персоналом  
  Экономические методы  
  Социальные методы  
  Духовная сфера  
  Политические методы  
  Научные концепции управления персоналом  
  Школа научного управления  
  Школа «человеческих отношений»  
  Типы руководителей и систем управленческого стиля  
  Автократический руководитель  
  Демократический руководитель  
  Либеральный руководитель  
  Руководитель, сосредоточенный на труде  
  Руководитель, сосредоточенный на человеке  
  Система управленческого стиля  
  Основные принципы управления  
  Принципы научного менеджмента Фредерика Тейлора  
  Принципы управления в теории эффективности Гаррингтона Эмерсона  
  Принципы управления в теории администрирования  
  Трудовые ресурсы  
  Трудовой потенциал  
  Реализация трудового потенциала в системе отношений занятости  
  Место трудового потенциала в системе оценок общественного производства  
  Понятие маркетинга персонала  
  Маркетинг персонала как философия бизнеса.  
  Маркетинг персонала как методология исследования рынка.  
  Маркетинг персонала как система формирования спроса и  
  Маркетинг персонала  
  Концепции маркетинга персонала  
  Основные принципы маркетинга персонала  
  Сегментирование рынка труда  
  Система государственного регулирования трудовых отношений и управление персоналом  
  Социально-экономический аспект  
  Принципы государственной политики занятости  
  Понятие социального партнерства Социальное партнерство  
  Правовое обеспечение отношений социального партнерства  
  Процедурное строение системы управления персоналом  
  Системы управления персоналом  
  Содержание кадровой политики  
  Состав и структура стандарта  
  Теории мотивации  
  Содержательные теории мотивации  
  Процессуальные теории мотивации  
  Мотивационные методы  
  Планирование персонала  
  Методы отбора персонала  
  Управление развитием персонала  
  Оценка персонала  
  Тенденции развития кадровой политики  
  Организационная структура  
  Основные типы организационных структур  
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Консультации о поступлении
 
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
 
Публикации
 
Изданные учебные пособия
 
Конкурсы
 
ЛОГИКА
 
Управление человеческими ресурсами
 
Управление персоналом и его функции
 
НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...


Организуем выезды на Водопады приморья foritour.ru.

 

 

 

Понятие социального партнерства Социальное партнерство

Понятие социального партнерства Социальное партнерство - это способ организации общест­венных отношений на основе принципа социальной справедливости, предполагающего полную гармонизацию интересов всех членов об­щества. В силу того, что понятие социальной справедливости являет­ся понятием идеальным, социальное партнерство также предполагает идеальный тип социальных отношений. Для него, в частности, харак­терны: взаимоуважительное отношение субъектов; понимание зна­чимости, взаимозависимости партнеров; терпимость, корректность при разрешении возникающих проблем; следование в переговорном процессе принципу компромисса; солидарность при отстаивании своих позиций в отношениях других типов и с другими субъектами» [8].

Тем не менее (несмотря на идеальный характер понятия соци­альной справедливости), во всем цивилизованном мире сложилось понимание того, что только основанное на нормах международного права социальное партнерство всех субъектов общественных отно­шений (отдельных индивидуумов и общества; трудящихся и пред­принимателей; профсоюзных активистов и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления и т.д.) становит­ся, во-первых, решающим условием социального порядка, а во-вто­рых, - предпосылкой наиболее эффективного использования потен­циала страны, включая развитие индивидуальных дарований и талан­тов.

Одной из широко известных форм социального партнерства является получившая наибольшее распространение в Японии система «человеческих отношений», выдвигающая на первое место «социаль­ную роль фирмы как организации, ответственной за всю жизнь ра­ботника и его семьи, включая работу, досуг, здоровье и даже личные дела. Основополагающим принципом системы человеческих отноше­ний является разработка такого комплекса социальных мероприятий, который не только привязал бы работника к фирме, но и создал бы у него и у его семьи удовлетворенность и определенную уверенность в завтрашнем дне. При этом гарантируются: возможность проживания в фирменном доме, квартплата на льготных условиях, пользование медицинским обслуживанием, участие в экскурсиях, пикниках, спортивных соревнованиях, кружках чайной церемонии и икебаны и т.п.» [16].



на главную

Основные принципы маркетинга персонала Сегментирование рынка труда Система государственного регулирования трудовых отношений и управление персоналом Социально-экономический аспект Принципы государственной политики занятости Правовое обеспечение отношений социального партнерства Процедурное строение системы управления персоналом Системы управления персоналом Содержание кадровой политики Состав и структура стандарта