Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома
через Internet
 
Конференции
 
Карта сайта
 
Понятие управления персоналом в организации
 
Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль
 
Организация и оплата труда
 
Система работы с персоналом
 
Организация работы с персоналом
 
Тесты по дисциплине Управление персоналом
 
Кроссворды по дисциплине Управление персоналом
 
Какие сотрудники вам нужны
 
Набор персонала
 
Адаптация персонала и его оценка
 
Власть. Методы управления и воздействия
 
Увольнение сотрудников
 
Трудовой договор
 
Дисциплина труда и трудовые споры
 
Литература Управление персоналом
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Психологические тесты
 
  Тест "Лидер ли Вы?"  
  Тест "Ленивы ли Вы?"  
  Тест "Насколько Вы практичны?"  
  Тест "Способны ли Вы решить свои проблемы?"  
  Анкета Р.Томаса  
Мотивация персонала
 
Управление персоналом рефераты
 
Управление развитем персонала
 
Мотивация и оценка персонала
 
Как управлять персоналом в организации
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Консультации о поступлении
 
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
 
Публикации
 
Изданные учебные пособия
 
Конкурсы
 
ЛОГИКА
 
Управление человеческими ресурсами
 
Управление персоналом и его функции
 
НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...


 

 

 

Анкета Р.Томаса

Выполнить тест «Анкета Р.Томаса», проанализировать результаты с точки зрения их совпадения с интуитивными представлениями о специ­фике своего поведения во внешних конфликтах.

Анкета Р.Томаса

Под каждым номером в тесте соединены вместе два разных способа поведения (я и б) в сложной жизненной ситуации. Внимательно прочи­тайте каждую пару утверждений и выберите ту, которая в наибольшей степени соответствует вашему поведению. Отметьте свой выбор, указав вначале номер, а затем буквенный индекс «а» или «б».

1.         а) Нередко я предпочитаю, чтобы ответственность за решение спорного вопроса брали на себя другие.

б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я предпочитаю обра­тить внимание на то, с чем мы оба согласны.

 
2.        а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов другого и моих собственных.

 
3.        а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я больше стараюсь успокоить другого и сберечь наши отноше­ния.

 
4.        а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Иногда я жертвую своими интересами ради другого человека.

 
5.        а) Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряжен­ности.

 
6.а) Я стараюсь избежать возникновения неприятностей для себя.
б) Я стараюсь добиться своего.
 
7.а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со
временем решить его окончательно.

б) Я уступаю в одном в обмен на другое.

 
8.        а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я сразу же открыто пытаюсь определить то, в чем состоят затронутые интересы и спорные вопросы.

 
9. а) Я считаю, что разногласия не всегда стоят того, чтобы волноваться из-за них.

б) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

 
10.       а) Я твердо пытаюсь добиться своего.

б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.

 
11.       а) Я сразу же пытаюсь выяснить то, в чем состоят все затронутые
интересы и спорные моменты.

б) Я больше стараюсь успокоить другого и сберечь наши отношения.

 
12.       а) Я зачастую избегаю занимать позицию, которая может вызвать
споры.

б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мне­нии, если он так же идет мне навстречу.

 
13.       а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Я настаиваю на том, чтобы было сделано по-моему.

 
14.а) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
б) Я пытаюсь доказать другому логику и преимущество моих взглядов.
 
15.а) Я больше стараюсь успокоить другого и сберечь наши отношения.
б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напря­женности.
 
16.а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я стараюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

 
17.       а) Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего.

б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать неприятностей.

 
18.       а) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

б) Я дам возможность другому в чем-то остаться при своем мне­нии, если он так же готов мне уступить.

 
19.       а) Я сразу же пытаюсь открыто определить, в чем состоят затро­нутые интересы и спорные вопросы.

б) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно.

 
20.      а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

 
21.      а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям
другого.

б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению противоречий и про­блем.

 
22.      а) Я пытаюсь найти позицию, которая была бы посередине между
моей позицией и точкой зрения другого.

6) Я отстаиваю свои желания.

 
23.      а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

б) Нередко я предпочитаю, чтобы ответственность за решение спор­ного вопроса брали на себя другие.

 
24.      а) Если позиция другого кажется очень важной, то я стараюсь пойти ему навстречу.

б) Я стараюсь привести к компромиссу.

 
25.      а) Я пытаюсь доказать другому логику и преимущество моих взглядов.

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

 
26.      а) Я предпочитаю среднюю позицию.

6) Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каж­дого из нас.

 
27.      а) Я часто избегаю занимать позицию, которая может вызвать
разногласия.

б) Если это сделает другого счастливым, то я дам ему возмож­ность настоять на своем.

 
28.а) Обычно я настойчиво пытаюсь решить проблему по-своему.
б) Улаживая ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого.
 
29.а) В спорной ситуации я предлагаю среднюю позицию.

6) Я считаю, что разногласия не всегда стоят того, чтобы волно­ваться из-за них.

 
30.      а) Я стараюсь не задеть чувства другого.

б) Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы вместе с другим могли добиться успеха.

 
Обработка теста

Пять тактик поведения в конфликте формируют пять шкал, балльное выражение которых равняется числу положительных выборов по указан­ным ниже номерам и буквенным индексам утверждений теста.

 

№п/п

Стили поведения

Номера утверждений

1

Соперничество

За, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а, 226, 25а, 28а

2

Сотрудничество

26, 5а, 86, Па, 14а, 19а, 20а, 21а, 23а, 266, 286, 306

3

Компромисс

2а, 4а, 76, 106, 126, 13а, 186, 206, 22а, 246, 26а, 29а

4

Избегание

1а, 56, 6а, 7а, 9а, 12а, 156, 176, 196, 236, 27а, 296

5

Приспособление

16, 36, 46, 116, 15а, 16а, 18а, 21а, 24а, 256, 276, 30а

Максимально возможное число баллов по каждой из пяти тактик — 12. Диапазон значений от 9 до 12 соответствует частому использованию тактики поведения в ситуации внешнего конфликта. Диапазон балльного выражения от 5 до 8 — зона умеренной выраженности тактики.



на главную

Психологическая защита Функции психологической защиты Психологическая защита руководителя Групповые защитные механизмы Психологические характеристики успешных руководителей Опросник Г. и С. Айзенков «PEN» тест «Индекс жизненного стиля» Психологические тесты Тест "Лидер ли Вы?" Тест "Ленивы ли Вы?"